Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысли (список заголовков)
09:42 

Ну неужели все так просто.

Смотрел на своего врага,а он мило улыбался
На первый взгляд,все просто.Человек хочет тебя.Ты его.Какие проблемы.Не понятно.Но.Проблемы есть.Они всегда были.Менять ни кто ни чего не хочет.И изменения,они нериальны.Ну как можно завести серьезные отнашения,если в душе ребенок.В кармане 100р.Что мне надо??Кто мне нужен??Эти вопросы мучают меня уже пару месяцев.Ну что я могу зделать.Яж не бесканечный...Да все хорошо,и отнашение ко мне хорошее.И я отнашусь ко всем нормально.Но блин.Выбрать не могу.Я все порчу.Меня завут гулять,завут на концерт,на футбол и т.д. и т.п. И все разные люди.Ну как я могу выбрать,кто мне больше дорог?Кто мне нужен?В итоге.Все обижаются,я не куда не иду.Остаюсь дома.Нихочу я.Вибирать,Нихочу ни чего менять,Что-то создавать.Ну бля.Время не ждет.Я хочу.Исчезнуть.Так чтоб ни кого небыло,и меня небыло.И подумать.Долго.Посмотреть старые фото.Все понять.Осеньняя депрессия в разгаре.И мне не кайф чтоб она кончалась.

@музыка: Нет.

@настроение: Рабочее.

@темы: Мысли

10:41 

О жизни,о свободе.

Смотрел на своего врага,а он мило улыбался
Вот я вижу на работе,мужики.Некоторые работают на заводе по 30-40 лет.И нет ни каких перспектив.Одно щастье в жизни,сходить после работы в наливайку,и напится.Класс.Не хочу себе такую судьбу.Хочу свободы.Ммм.А что такое свобода.Это быть не таким,ити против этого муравьиного строя.С их коробочной жизнью.Бог создал,а может еще кто-то,черепную коробку.Зделал в ней дырки,чтоб смотреть,дырки чтоб слышать и прочее.А люди в свою очередь создали себе коробки с такимиже дырками.И живут в них,ездят в них.И им нравится их коробочная жизнь.А что?У всех есть коробки.И у меня пусть будет.Я буду делать то что мне говорят из таких же коробок-телевизоров.И даже не зная правды.Будем подчинятся.Свобода.Было такое имя Сатаниил-несущий свет.Дикое пламя.Великий архангел.Он алицетворение свободы.Да.Я верю что так правельно.И пусть Русь крещена давно.И пусть все верят в Исуса.Насрать!!Нехочу быть как все.Хочу другого.Хочу свободы.Не хочу так жить.Работать,работать.Выростить детей.Уйти на пенсию.И умереть от чего нибудь.Причин мого.А в чем смысл всего.Зачем?Ни кто не узнает ни когда.Люди тупо живут,умирают,рождаются.На крошечном шарике.Третьем от большого ярко желтого.Сами придумывают всему названия,создают кумиров,богов.Развлекают себя как могут короче.А они просто аргонизмы как и все остальные.Иногода умнее,чаще глупее.И ни чего они не знают.Просто живут.Сами себе усложняют жизнь с каждым днем.Сами этого не понимая.

@музыка: Радио,шум завода.

@настроение: Апатия

@темы: Мысли

10:34 

О жизни,о свободе.

Смотрел на своего врага,а он мило улыбался
Вот я вижу на работе,мужики.Некоторые работают на заводе по 30-40 лет.И нет ни каких перспектив.Одно щастье в жизни,сходить после работы в наливайку,и напится.Класс.Не хочу себе такую судьбу.Хочу свободы.Ммм.А что такое свобода.Это быть не таким,ити против этого муравьиного строя.С их коробочной жизнью.Бог создал,а может еще кто-то,черепную коробку.Зделал в ней дырки,чтоб смотреть,дырки чтоб слышать и прочее.А люди в свою очередь создали себе коробки с такимиже дырками.И живут в них,ездят в них.И им нравится их коробочная жизнь.А что?У всех есть коробки.И у меня пусть будет.Я буду делать то что мне говорят из таких же коробок-телевизоров.И даже не зная правды.Будем подчинятся.Свобода.Было такое имя Сатаниил-несущий свет.Дикое пламя.Великий архангел.Он алицетворение свободы.Да.Я верю что так правельно.И пусть Русь крещена давно.И пусть все верят в Исуса.Насрать!!Нехочу быть как все.Хочу другого.Хочу свободы.Не хочу так жить.Работать,работать.Выростить детей.Уйти на пенсию.И умереть от чего нибудь.Причин мого.А в чем смысл всего.Зачем?Ни кто не узнает ни когда.Люди тупо живут,умирают,рождаются.На крошечном шарике.Третьем от большого ярко желтого.Сами придумывают всему названия,создают кумиров,богов.Развлекают себя как могут короче.А они просто аргонизмы как и все остальные.Иногода умнее,чаще глупее.И ни чего они не знают.Просто живут.Сами себе усложняют жизнь с каждым днем.Сами этого не понимая.

@музыка: Радио,шум завода.

@настроение: Апатия

@темы: Мысли

Что-то происходит,кто-то пишет,но это не важно.

главная