Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: обо всем (список заголовков)
00:23 

Жизнь то,не стоит на месте

Смотрел на своего врага,а он мило улыбался
Ой,ну панеслась.Очень редкое поевление здеся,тем боле редкое написание постов.Все чаще в крови алкоголь,и мысли,мысли,мысли.Воспоминания о вылазках на природу.Да еще голая грудь рыжеволосой красавицы.Поступь моих камелотов по свежей,зеленой траве.И сново одиночество.Скука и алкоголь.Злой Контакт, и ICQ.Кстати добавляйтесь ко мне в контакт"Виталий Забейворота"для тех кто не знал.Хех.
Скука достала,надо все менять,но я сново тянусь за банкой ягуара.И рад,этому.Море подруг,но нет любви.Море свободы.Но поделиться ей нескем.Море чуств,красок,но серость будней достала.Бляяя.
Ненавижу себя.
Ахуенный пост вышел!

@музыка: Фак.

@настроение: Фак

@темы: Обо всем

15:35 

Так и быть напишу.Всештаки интересные вещи в моей жизни иногда происходят.

Смотрел на своего врага,а он мило улыбался
Ага.Значит на улице снег.Празнечный настрой и т.п.Люди сошли с ума кругом.Вес бегают по магазам.С сумками и радосными слюнями.Но не об этом.
Все началось с падарка.Над было своей девушке купить падарок.Что дарить у меня мыслей вполне хватает.Решил подарить такой зимний падарок,как шарф и руковицы.
Взял я значит свою безбашенную дружулю Машу.И панеслась.Это было весело.Мы искали по всему городу.Нашли хороший шарф.В фирменом магазе.Но бля перчаток под цвет его нету.НИТКА,покупаем там еще шарф-арафатку,перчатки.А еще открытку и коробок,их цена пачти соответствует цене подарка что удивило.А еще забыл мы ходили в пиликан.И нажрались там пива.Падали в переходах и смеялись.За день встретили друзей 20.Вроде все хорошо,жизнь у мя пачти хороша.
А Вот еще.Я нашел своего старого друга.Он пригласил меня с Катей к ним в гости.Мы посидели,поговорили.Повспанили всякое.Вина выпили.Наши девушки друг другу понравились.Терь будем дружить семьями.Хех.Тем более что паселились они не далеко.
Вот собствено и все.Эти выходные прям хороши.

@музыка: Вlаk какой-то!

@настроение: Пазитиффф

@темы: Обо всем

00:17 

Мда.

Смотрел на своего врага,а он мило улыбался
Сегодня день не особо.Да я и проснулся в 3часа дня.Почти из комнаты не выходил.А вот вчера...Я отжигал.Как и хотел.Блин.В этом плане.Все легко.От этог хорошо.Хочешь бухать-пожалуйста.Один звонок.И вот я уже в баре с друзьями.И телефон сел.Это вобще порадоволо.Вернулся часа в 3 ночи.Да я этого хотел.А еще.В воскресенье футбол.Вобще кайф.
Ну.Ладно.Надо ночью еще зайти.А то я давно своим ПЧ коменты не оставлял.Простите меня.Исправлюсь.

@музыка: Темнозорь

@настроение: Класс

@темы: Обо всем

13:27 

Нах))короче.Ура!Ура!

Смотрел на своего врага,а он мило улыбался
Что я такова хорошего зделал.Чтоб меня любили.Ничего,никому.Забыли.Ни кого мне не надо!
КОНЕЦ ДЕПРЕССИИ!!!
Есть первостипенная цель.Я фанат.Футбол,и выезда.Все остальное прийдет.Вспомнился текст песни C.W.Т."Вспомни веть ты не завезал.Не много отдохнул и в путь.Там моя свобода,там мои друзья,там моя идиология.И там меня поймет хоть кто-то"(с)
Ни каких больше тупняков.Все.Даешь позитив!!!

@музыка: С.W.Т.-Я остаюсь.

@настроение: Позитив

@темы: Обо всем

19:17 

Бля.Как все тупо.

Смотрел на своего врага,а он мило улыбался
Все скушно и тупо.Надоело.Что за нах.Интернет как я и думал дерьмо.Дома скука.Комп,курить,комп,кофе,курить,еда,комп.Телефон.Надоело.Ппц.И гулять не кайф.Лень.Что же делать.Хочу движух как летом.Было весело.Пьянки,выезда,Москва,родное село,пьянки.И гульки всю ночь.Зима,осень это всегда скука,особенно по вечерам.Интересно бывает такое,что обсалютно все заебало....Бля...И сезон скора закончится.Что я буду делать зимой интересно.Да еще и сельмаш распустят месяца на 3.Думай Витос...И работу вторую не кайф.Не люблю физ.труд.
Ну ни чего выживим.

@музыка: На всю комнату, ударная установка,но я уже привык.

@настроение: Скушно

@темы: Обо всем

20:38 

Ну значит так.

Смотрел на своего врага,а он мило улыбался
Сегодня день полан позитива.Во-первых.Нас с братаом заипал наш мегафон мадем,потому-что там скорость не куда не годится.И 3G нет,хотя обещают уже давно.Мы купили с ним билайн,хотя я думаю что он тож хрень.Ну ладно.Я теперь смогу заходить с компа,это хорошо.
Во-вторых.Я сегодня был у друга в гостях.Он переехал жить в Ростов.Я не видел его пол года точно.Очень рад.Теперь чаще будем видится.И живет не далеко.Класс.
А патом я ездил к своей Машеньке. отвозил ей документы(она устраевается на работу)она тащила меня гулять,меня много кто сегодня звал гулять.И даже парни сегодня что-то мутили,тож звали.Но я вернулся домой.Начал готовить суп,сварил.Поел.Валяюсь.еще один день прошел,нормально,живем пока.Это хорошо.

@музыка: C.W.Т.-Смотрю на них

@настроение: Нормальное

@темы: Обо всем

Что-то происходит,кто-то пишет,но это не важно.

главная